Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b91

Геймер Palatinus 1

5

Официальное прохождение PoL : Полицейские истории

Полицейское управление (1).

Первый уровень, на котором мы оказываемся — это полицейское управление. Это, так сказать, наша база. Здесь мы получаем очередное задание, сюда мы возвращаемся с результатами расследований, и только тут мы можем получить так необходимое нам оружие и экипировку. В полицейском управление для этих целей расположены три ключевых персонажа: Полковник Бейк — непосредственный начальник Кэти, он выдаёт ордера на проведения операций; Оружейник — он заведует полицейским складом, если хотите взять пушку по крупнее или надеть броню по толще, то вам к нему; Медицинский офицер — он отвечает за физическое состояние личного состава полицейского управления и за своевременное снабжение его необходимым оборудованием (имплантаты, аптечки, сканеры…). Первое что необходимо сделать, оказавшись в управлении полиции, это посетить Бейка, там вы получите задание и пару дельных советов. На этом же уровне вы можете взять в свою команду двух бойцов: Чарли и Максима, они доступны только в начале игры. Получив ордер на проведение карательной операции в нижнем городе и укомплектовав команду, отправляйтесь на своё первое задание (Плаза (1)), для этого отдайте ордер Ответственному.

Плаза (1).

Плаза — главная площадь нижнего города, тут всегда неспокойно: вечные разборки Синдиката, недовольные шахтёры с Марса… кругом стрельба и хаос. По прибытию на этот уровень у вас состоится разговор с мл. лейтенантом Фичем (При достижении звания мл. лейтенант вы сможете взять его в команду), он введёт вас в курс дела и даст задание на подавление бунта (убить всех врагов на уровне Плаза). Как только будет уничтожен последний бунтовщик, вы получите новое задание от Фича: вам необходимо будет установить, откуда и почему в нижнем городе появились боевые роботы. Добиться успеха в этом расследовании можно двумя способами: встать на сторону Синдиката или помогать Мутантам – обездоленным шахтёрам с Марса (Выбор той или иной стороны ключевым образом влияет на дальнейший сюжет игры). Но с начала поговорите с Роем у него вы получите задание на спасение Анн (Бонусы: 500 exp).

За Синдикат: Поговорите с Александром. Выполнив все его указания (спасти Мики и Анн, этого можно добиться, убив всех мутантов на этом уровне). Вы становитесь на сторону синдиката и заодно выполняете квест на спасение Анн (Бонусы: 1000exp, 300оп). После выполнения предписаний Александра поговорите с Роем, он даст ордер на проведение карательной операции в подземных коммуникациях Системы и уничтожения крыс модели «Бик». Отдайте этот ордер Ответственному и отправляйтесь на следующий уровень (Метро (1)).

За мутантов: Поговорите с Сашей, она расскажет, что нужно сделать для дальнейшего сотрудничества с Мутантами (убить всех представителей Синдиката на этом уровне). Выполнив это задание, вы становитесь на сторону Мутантов и получаете «пароль», который является пропуском в город Мутантов (Бонусы: ускоритель реакции и терморегулятор). Отдав его Проводнику вы попадаете на следующий уровень (Колония Мутантов (1)). Перед отправлением в город мутантов поговорите с Роем, он даст квест на убийство крыс модели «Бик».

Дополнительные квесты на этом уровне:

* Спасти Артура (его можно взять в команду при звании ст. сержант). Ст. сержант Артур попал в окружение, необходимо пробиться к месту его дислокации и не дать ему погибнуть.

* «Заговорщики» VS Агенты внутренней безопасности. Назвать этот квест дополнительным очень сложно, так как большинство событий в игре основываются на нём, но игру можно пройти и не участвуя в «разборках» между «заговорщиками» и агентами внутренней безопасности. Для получения этого квеста необходимо присутствие Максима в команде. При первом появлении на Плазе ваша команда находится в закрытом помещение, открыв одну из дверей, вы запустите этот квест. Первый этап противостояния это подквест «Стукач». Выполнив его, вы выберете, на чьей вы стороне. В дальнейшем сторону можно будет поменять.

* «Стукач». Вам необходимо сделать выбор: убить Снайпера, и вы встанете на сторону правосудия (Бонусы: 1000exp). Или убить «стукача» и вы вступите в клуб «Настоящих полицейских» (Бонусы: 1200оп). Так же можно никого не убивать, тем самым вы не будите принимать участие в противостоянии плохих и хороших полицейских. Для запуска квеста необходимо поговорить со «стукачом».

Колония Мутантов (1).

За мутантов: Оказавшись у мутантов, вы становитесь невольным свидетелем торжества местного правосудия. После чего поговорите с Могу, предварительно расставив свою команду на позиции, так как во время разговора колония подвергнется нападению бойцов Синдиката. Помогите Мутантам уничтожить силы Синдиката (Бонусы: Усилитель силы, терморегулятор, несколько гранат). Когда умрёт последний враг, снова поговорите с Могу. Заверив его в работоспособности системы правосудия и дав слово офицера, вы спасёте Анн из плена. Её отправят в управление полиции, где позже вы с ней встретитесь.

Ещё раз поговорив с Могу, вы заключите соглашение: вы помогаете Мутантам отбить у Синдиката Станцию метро, а они посылают команду диггеров на поиски завода по производству боевых роботов. Перегруппировавшись и пополнив боезапас, отправляйтесь на следующий уровень (Метро (1)), используя для этого зону перехода.

За Синдикат: Перестреляв всех шахтеров, возвращайтесь в Метро (Метро (2))., используя зону перехода.

Метро (1).

За мутантов: На этом уровне всё просто, убейте всех представителей Синдиката и, используя зону перехода, отправляйтесь обратно в Колонию мутантов (Колония Мутантов (2)). Совет на этот уровень только один: следите, что бы не убили двух милых созданий Бик-14 и Бик-22, позже их можно будет взять в команду.

За Синдикат: Спустившись в метро, вы сразу встречаетесь с местным авторитетом Игорем. Вы заключаете с ним соглашение: он вам карту с расположение подземной фабрики по изготовлению боевых роботов, вы же уничтожаете всех Мутантов. После зачистки Метро, отправляйтесь в Колонию Мутантов (Колония Мутантов (1)), используя зону перехода (Бонусы: несколько гранат).

Колония Мутантов (2).

Сообщив Могу об успехе операции в Метро, вы получите карту подземных коммуникаций, на которой отмечена интересующая нас заброшенная фабрика (Бонусы: Ускоритель реакции, Ускоритель метаболизма, Имплантат точности). Ещё Могу предложит пообщаться с Зоологом. Во-первых, он даст вам имплантаты управления Биков (их необходимо отдать Рою по возвращению на Плазу). Во-вторых, после диалога с ним вы сможете взять в команду Бика-14, незаменимого бойца и весельчака. (Бонусы: 500exp) Пополнив команду и взяв имплантаты, используйте зону перехода, она перекинет вас на следующий уровень (Плаза (2)).

Метро (2)

Выполнив свою часть договора, поговорив с Игорем, вы получите карту (Бонусы: С.А. 12 оп., 3000exp, Симото РХ 14). После чего можете смело покидать этот уровень, используя зону перехода (Плаза (2)).

Плаза (2).

За мутантов: Вернувшись на Плазу, вы узнаёте что Анн в безопасности и по этому случаю получаете подарки и похвалу Мэра нижнего города (Бонусы: 300оп). Если у вас есть имплантаты Управления Биков, то отдайте их Рою (Бонусы: 1000оп). Во время вашего разговора появится Сильвио и его парни, которые захотят вскрыть Рою его трусливое брюхо. Перебейте всех этих парней, получите благодарность от Роя (Бонусы: 1000оп). После чего отправляйтесь к Фичу. Показав ему добытую вами карту, вы незамедлительно отправляетесь на следующий уровень (Фабрика Синдиката) (Бонусы: 2000exp, 500оп).

За Синдикат: Ну что ж, вы снова на Плазе. Первым делом поговорите с Роем, вы получите причитающуюся вам награду за истребление зообатальона и кучу обещаний о повышении (Бонусы: 700оп). За тем отправляйтесь к Фичу. Показав ему добытую вами карту, вы незамедлительно отправляетесь на следующий уровень (Фабрика Синдиката).

Фабрика Синдиката.

Для того, чтобы перейти на следующий уровень (Полицейское управление (2)), необходимо уничтожить всех роботов и их «предводителя» — Нео. Если вы убьёте Нео раньше чем робота Марк IX «Стилет» (Сумасшедший робот), то он поведает о своей нелегкой судьбе и станет к вам нейтральным (Оставьте его в живых, в последствии он вам поможет).

Полицейское управление (2).

Если вы хорошо зарекомендовали себя на предыдущей операции, то, вернувшись в управление, получите повышение, об этом вам сообщит офицер-протоколист.

Дальнейшие события разворачиваются в зависимости от того, как вы повели себя в истории со «стукачом».

Убили «Стукача» (вы или снайпер): Как только вы окажетесь в управлении полиции, к вам подойдёт офицер службы внутренней безопасности. Он будет задавать вам вопросы по поводу событий на плазе. После этого поговорите с Аланом (звено 12), он предложит вам «помощь»: он убивает офицера внутренней безопасности, а вы воруете кристалл с записью этого убийства. Сделайте, что он просит. Кристалл же можно отдать ему (Бонусы: 3000оп, Р.Г. "Бык"), а можно отнести офицеру–наставнику (Бонусы: 1000exp). В первом случае вы окончательно становитесь на сторону продажных полицейских, что даёт вам помощь «звена 12» в боевых операциях, сюжетное ответвление в «Полицейских историях» и потерю Чарли (уйдёт на следующей миссии.). Во втором, вы предаете Алана и как следствие становитесь на сторону службы безопасности. Помощь отряда Ликвидаторов в сложных ситуациях, и из команды уходит Максим (в следующей миссии).

Убили Снайпера: Вернувшись в управление полиции, найдите офицера внутренней безопасности и поговорите с ним. Во время вашего разговора на полицейское управление нападут роботы, уничтожьте их всех. Разговор с офицером продолжится, но вскоре вас прервут навсегда. Офицера внутренней безопасности убьют. (Бонус: 1000exp) Офицер-наставник попросит вас принести ему кристалл с записью убийства, так же кристалл с записью можно отдать Алану (в чём разница можно посмотреть чуть выше).

Все живы: Ничего не происходит, идите к Бейкеру за очередным заданием (Бонусы: 500exp, 500оп).

Дополнительные квесты на этом уровне:

* Участь Анн. Наличие этого квеста зависит от того, на чьей вы стороне. Если вы выбрали сторону Синдиката, квест не доступен. Задание получаем у офицера-наставника. Необходимо отнести кристалл с приговором Медицинскому офицеру. Выполнить можно двумя способами:

- Вначале отдать кристалл адвокату Анн, для исправления приговора, а затем Медицинскому офицеру (Бонусы: 2000exp ).

- Сразу отдать Медицинскому офицеру, вы не получите бонусы, но зато получите дополнительный квест «Сон Девочки».

* «Сон девочки». Задание получаем у Медицинского офицера. Необходимо убить Клоуна, который мучает маленьких девочек, используя виртуальную реальность (Бонусы: 1000exp, 500оп, Автоматическая аптечка).

Разобравшись со всеми дополнительными квестами, отправляйтесь к Бейку. Он вам даст задание на арест Сильвио — главаря Синдиката Нижнего города, место его нахождения — подпольный тотализатор, там синдикат устраивает незаконные гонки на ховербайках (Подпольный тотализатор).

Подпольный тотализатор.

Цель миссии арестовать Сильвио. Арестовать, значит оставить в живых, для этого нужно убить всех врагов, кроме его самого. Если вы играете на стороне синдиката, то Игорь уведет «своих ребят». Дополнительные квесты на этом уровне:

* «Заговорщики» VS Агенты внутренней безопасности. На этом уровне свершится апофеоз противостояния агентов внутренней безопасности и «заговорщиков». В зависимости от того, чью сторону вы заняли, вас покинет либо Максим (Бонусы: 1000exp), либо Чарли (Бонусы: 2000оп).

* Синту: Через несколько ходов после начала штурма, вас попросит о помощи специальный агент Ньюб. Если у вас в команде есть Чарли, то вы можете взять в команду нового бойца — Синту, которого необходимо спасти по просьбе Ньюба. Также надо поспешить для того, что бы сам Ньюб остался в живых.

После ареста Сильвио, на уровне появляется штурмовик, который сообщает о нападении на управление полиции. Вы немедленно туда отправляетесь (Полицейское управление (3))

Полицейское управление (3).

Задание простое: убить всех врагов (Бонусы: 2000exp, 1400оп). После зачистки полицейского управления направляетесь к Бейкеру за очередным заданием (Бонусы: 1200exp, 750оп). Если вы играете на стороне Синдиката, то после того как вы отобьёте полицейское управление, к вам подойдёт Игорь. Он отблагодарит вас за помощь очень ценным подарком — «поручениями» Синдиката на доставку боевых роботов (вы сможете вызывать в качестве подкрепления роботов и управлять ими). При игре за мутантов ордера на вызов подкрепления станут доступны гораздо позже.

Западные ворота Гигамаркета.

Цель: защитить Мэра верхнего города. Дополнительные квесты на этом уровне:

* Проповедник. Если у вас в команде есть Крыс, то на этом уровне к вам подбежит проповедник со своей речью о вреде крыс. Можете его убить и вам достанется ценный трофей (Усилитель силы). А если его не убивать, то в дальнейшем (Полицейские истории) вы получите увлекательную сюжетную ветку за крыс.

* Артур. Если Артура не убили на плазе, то на втором ходу он появится, прихватив с собой танк. Так же если вам позволяет звание, вы можете взять его в команду.

После того, как вы отобьёте Мэра верхнего города на этом уровне, вы отправитесь защищать его на следующем (Дом Мэра (1)).

Дом Мэра (1).

Вы в спешном порядке занимаете оборону в доме, задача всё та же: Мэр верхнего города должен жить.

Дополнительные квесты на этом уровне:

* Садовник. После небольшой скриптовой сцены по дому будет расхаживать бывший садовник (переодетый в телохранителя). Ваша задача вычислить его (поговорить с ним), пока он не совершил покушение (Бонус: 1000exp).

* Анн. Если вы подтасовали результаты дела Анн (отдали кристалл её адвокату). То на этом уровне её нужно спасти, причём за ограниченное количество времени.

* Сумасшедший робот. На этом уровне появится ваш знакомый — сумасшедший робот. Он придет злым и попытается убить вас. Это продлится несколько ходов, затем он одумается, если за это время вы не убьёте его. (Бонус: 1000exp)

* Ньюб. Если красавчика Ньюба не убили на предыдущих миссиях, то он придёт и поможет вам, прикатив ракетную установку.

* Благодарный муж. В один прекрасный момент все телохранители, охраняющие дом мэра, сбегают. Но если на уровне Западные ворота Гигамаркета в пылу битвы не была убита домохозяйка, то один из телохранителей остаётся вам помогать (Бонус: 1000exp).

Уничтожив всех обидчиков Мэра, вы отправляетесь в полицейское управление (Полицейское управление (4)) (Бонус: 1100оп, АМС 12 "Гадюка").

Полицейское управление (4).

Всё как всегда: идёте к Бейку, получаете задание, идёте к Ответственному, отдаёте ордер, отправляетесь на следующий уровень (Перекрёсток 44 (1)) (Бонус: 2000exp, 900оп).

Перекрёсток 44 (1).

Задача: уничтожить любое вражеское присутствие в секторе.

Дополнительные квесты на этом уровне:

* Ньюб. Если красавчика Ньюба не убили на предыдущих миссиях, то он придёт и поможет вам. На этот раз это будет зенитная установка, также вы увидите специального агента в действии. Надо помочь ему выжить, хотя это будет не легко.

Выполнив задачу миссии, вы отправляетесь в полицейское управление (Полицейское управление (5)).

Полицейское управление (5).

На этот раз вам не обязательно идти к Бейкеру, есть альтернатива — Тим. У него можно получить ордер на участие в операции «Ориона 4» (Космопорт 1442). Ордер необходимо отдать пилоту. Но если вы не хотите сражаться плечом к плечу с легендарными «орионовцами», то Бейкер вам даст ордер на следующую миссию (Офис Деличи (1)), миссии «Ориона 4» больше не будут доступны (Бонусы: 2400exp, 1000оп).

Космопорт 1442.

Задача: убить всех врагов, при этом командир «Ориона 4» и Тим должны остаться живыми. (Полицейское управление (6)) (Бонусы: 2000exp, 1000оп).

Полицейское управление (6).

Во время предыдущей миссии вы себя неплохо зарекомендовали, поэтому командир «Ориона 4» предложит вам принять участие ещё в одной операции его подразделения (Основная фабрика Деличи). Вы можете отказаться и отправится проводить расследование связанное с Деличи и его роботами(Офис Деличи (1)).

Основная фабрика Деличи.

Цель миссии: отключить центральную линию производства роботов. На этой миссии роботы появляются бесконечно, так что тут необходим быстрый прорыв к цели. Тим и Командир «Ориона 4» всё так же должны остаться живыми. (Полицейское управление (7)) (Бонусы: 5000exp).

Полицейское управление (7).

Третья необязательная миссия, это миссия Ньюба, если он остался жив на предыдущих миссиях. Он предлагает провести операцию по захвату Мэра верхнего города (Дом Мэра (2)). Вы всё также можете отказаться и отправится проводить расследование, связанное с Деличи и его роботами (Офис Деличи (1)).

Дом Мэра (2).

Вы опять оказались на уровне «Дом Мэра», но на этот раз с другой стороны баррикад. И на этот раз вам необходимо арестовать Мэра Верхнего города. Эту миссию можно пройти несколькими способами:

1. Арестовать Мэра. Для этого необходимо за восемь ходов прорваться к ней в комнату, перестреляв охрану, и поговорить с ней. (Бонусы: 1000exp, 2000ко, Рамшель "Вихрь")

2. Убить Мэра. Когда она сядет в автомобиль, взорвать его (Бонусы: 2000ко, Джек).

3. Отпустить Мэра. Это может быть запланированная операция, если у вас есть в команде Максим, и тогда вы получите приз от Синдиката(Бонусы: 3000exp, Джек). Или просто провал ваших действий (в команде нет Максима), тогда вы получите нагоняй от Ньюба (Бонусы: 1200exp, Джек).

Пройдя эту миссию, вам всё же придётся продолжить расследование, связанное с Деличи и его роботами. Заглянув к Бейкеру за заданием, вы отправляетесь в Офисы Деличи (Офис Деличи (1)).

Офис Деличи (1).

На эту миссию вам в команду дадут доктора Мортимера и Моргана. Первый — обязательный персонаж, которого необходимо сопроводить к центральному компьютеру, второй — неплохой штурмовик. Для успешного проведения этой операции, вам необходимо прорваться к главному лифту. После того как он взорвется, появится зона перехода у малого лифта, воспользовавшись ею вы попадете на верхние этажи офисов (Офис Деличи 3-й уровень (1)).

Офис Деличи 3-й уровень (1).

На этом уровне находится центральный компьютер, к которому и нужно провести ненормального доктора Мортимера. Сделав это, вы выполните задание (Полицейское управление (8)). (Бонусы: 4000exp, 3000оп)

Дополнительные квесты на этом уровне:

* Синту. Если в вашей команде есть Синту, то после второго хода он вас покинет, по семейным обстоятельствам. Но не переживайте, он к вам еще вернётся. (Бонусы: Симото С.С.В.)

Полицейское управление (8).

Появившись в управлении полиции, первым делом направляйтесь к Бейкеру отчитаться за предыдущую миссию и получить задание на следующую. На этот раз вам необходимо уничтожить главного врага человечества — Деличи (Висячие сады Небесного города). Это последнее задание, которое вы получаете у Бейкера. (Бонусы: 3600exp, 1200оп)

Висячие сады Небесного города.

О как прекрасен Небесные город, и как не к месту в его садах тяжёлая техника и люди с оружием в руках. Но ничего не поделать, зло должно быть наказано. Цель миссии — убить Деличи. Вам в этом будут помогать отряд штурмовиков, танки, но как всегда основную работу выполнять вам. (Полицейское управление (9)) (Бонусы: 5000ехр).

Дополнительные квесты на этом уровне:

* Синту. Если в вашей команде был Синту и он покинул вас на предыдущей миссии, то тут он вернётся при условии, что Чарли ещё с вами (Бонусы: 5000ехр).

* Ньюб и Морган. Если эти ребята не погибли «смертью храбрых», то тут они придут и помогут. Ньюб как всегда придёт с подарком.

* Сумасшедший робот. Если вы все-таки не уничтожили это создание, то оно придёт к вам на помощь и приведёт с собой друга (Бонусы: 3000ехр).

Полицейское управление (9).

Вернувшись в полицейское управление, вы узнаёте об уходе в отпуск Бейкера и о вашем новом назначении, для этого необходимо поговорить с Ответственным. После разговора с Ответственным к вам подбежит Рой, мэр Нижнего города, и попросит о помощи (Плаза (3)). Это и будет ваше следующее задание.

Дополнительные квесты на этом уровне:

* Синту и Чарли. Если в вашей команде был Синту и Чарли, то они уйдут из команды. С ними вы встретитесь лишь на последнем уровне.

Плаза (3).

На уровне вы появляетесь в режиме реального времени для того, чтобы занять выгодные позиции. Ваша задача: защитить Мэра верхнего города. После того как вы займёте наилучшие позиции для отражения атак противника, поговорите с Роем, он находится в своём кабинете. Рекомендуется занимать позиции с учётом того, что Рой в панике перебегает с места на место. Врагов будет несколько волн. Для того, чтобы пройти эту миссию, нужно уничтожить все волны противника. В этом неравном бою вам будет оказана помощь в зависимости от того, на чьей вы стороне:

За Синдикат: Помимо сил синдиката, вам будут противостоять и мутанты, вылезшие из своих «пещер» в разгар битвы. Но есть и хорошие новости, к вам на помощь придёт Игорь и уведет существенную часть сил синдиката, что облегчит вашу дальнейшую жизнь (Бонусы: 2000ехр).

За Мутантов: Мутанты вам помогут живой силой: зообатальон и разъяренные землекопы — это страшные противники. В месте с ними придёт Бик-22, если он не погиб раньше. При условии того, что у вас в команде уже есть Бик-14, вы можете взять в команду и двадцать второго. Бик-22 предложит присоединиться только после уничтожения всех врагов. Если у вас есть Бик-14 и вы не возьмёте Бика-22, то Бик-14 уйдёт из команды.

Разобравшись с бойцами Синдиката и получив заслуженную награду от Роя (Бонусы: 3500оп, ордера на вызов «тараканов»), используйте водителя для того, чтобы вернутся в отделение полиции (Полицейское управление (10)).

Полицейское управление (10).

Для получения очередного задания поговорите с Ответственным. В Нижнем вновь проявили себя ксеноморфы — ужасные существа, уничтожающие всё живое. Вам необходимо уничтожить их гнездо (Свалка).

Дополнительные квесты на этом уровне:

* Бик-14 и Бик-22. Если у вас в команде есть обе крысы, и вы пощадили проповедника, которые докучал вам на уровне Гигамаркет. То перед тем как вы отправитесь на следующую миссию, Проповедник попытается отнять у вас ваших домашних животных — Биков. В зависимости от того, в каких вы отношениях со Звеном 12 и непосредственно Аланом, концовки у этой истории разные. Если вы дружите с Аланом, то он не даст Проповеднику отнять у вас крыс; если нет, то дальше вы путешествуете по отдельности (у Кэти и у Биков две параллельные сюжетные ветви).

Свалка.

Как только вы окажитесь на этом уровне, поговорите с командиром подразделения 32бис. Он введёт вас в курс дела, а сам покинет сектор. Ваша задача будет уничтожить всех ксеноморфов на этом уровне. Это не сложно, их мало и они слабые. После того, как вы уничтожите последнего гада, вы вызовете машину, чтобы она забрала вас из этой мусорки. Через 10 ходов появится зона перехода, по которой вы сможете перейти на следующий уровень (Полицейское управление (11)) (Бонусы: 2000оп, 3000ехр).

Полицейское управление (11).

После того как вы покончите с гнездом Ксеноморфов в нижнем городе, события могут разворачиваться по-разному, в зависимости от того в каких отношениях вы находитесь с Синдикатом, Звеном 12 и другими силами. Если же вы не вмешивались ни в какие конфликты, то вас ждёт Ответственный с новым заданием (Подводное поселение).

Дополнительные квесты на этом уровне:

* Бик-14 и Бик-22 (продолжение). По возвращению из Нижнего города, вас встретит Офицер-наставник и сообщит печальную новость — ваших крыс похитили. Он разрешит провести официальное расследование пропажи Биков. Это и будет ваше следующее задание (Бывший офис Деличи 3-й уровень (1)).

* Офисы Новой церкви. Попасть на это сюжетное ответвление можно двумя способами: вам даст задание Алан или попросит помощи Игорь, но в любом из этих случаев главным условие является ваши хорошие отношения с «звеном 12».

За Алана: Получив задание у Алана, вы отправляетесь на уровень Бывший офис Деличи. Ваша задача: выкрасть необходимую информацию из компьютерной системы Деличи. Для этого необходимо прорваться к терминалу и продержать там до тех пор, пока хакер не скачает всё необходимое. Затем вам придётся вырезать все силы полиции на карте. Когда вы сделаете всё это, на уровень прибудет Ответственный и команда медиков, поговорив с ними, вы отправитесь на следующий уровень (Полицейское управление (12)) (Бонусы: 5000оп, Супер усилитель силы).

За Игоря: Когда вы прибудете на уровень, всё будет спокойно, но стоит вам открыть дверь здания офиса, как вся охрана ополчится против вас. Методично отстреливайте её и ждите прихода Игоря. Он придёт, но не один, в это же время сюда подтянется и «звено 12». После диалога вам предстоит сделать выбор: алчный Алан или здравый и рассудительный Игорь. Если вы убьете Игоря, то дальнейшие события разворачиваются примерно так же как написано выше. Если ваш выбор пал на Алана, то вам необходимо продержаться 10 ходов (Борм должен выжить), затем, используя зону перехода, отправиться на сорок четвертый перекрёсток (Перекрёсток 44 (2)) (Бонусы: 5000ехр, Нова-мозг).

Перекрёсток 44 (2).

Добегаете до зоны перехода, и вы дома (Полицейское управление (12)).

Полицейское управление (12).

Сдаете Алана, получаете подарок от Игоря и к Ответственному, за следующим заданием (Подводное поселение).

Бывший офис Деличи 3-й уровень (1).

После того, как вы отдали пилоту бумаги на проведение расследования о пропаже крыс, вы окажетесь на уровне офис Деличи, теперь тут располагается приход Новой Церкви. Под вашим управлением находятся похищенные крысы. Ваша задача — сбежать из этой скромной обители. Прорвавшись к лифту, вы окажетесь на нижних этажах офиса (Бывший офис Деличи (1))

Бывший офис Деличи (1).

Зона перехода на следующий уровень находится там, где вы появились, когда это офис ещё принадлежал Деличи. Прорывайтесь туда и не забудьте по дороге прикончить Проповедника (Перекрёсток 44 (3)).

Перекрёсток 44 (3).

На Перекрёстке ваша команда вновь воссоединится, примерно на втором ходу появится Кэти и компания. После этого уничтожьте всех врагов с «максимальной жестокостью» и отправляйтесь на базу (Полицейское управление (13)) (Бонусы: 2000ехр).

Полицейское управление (13).

Получите новое задание у Ответственного и вперёд, на встречу приключениям. (Подводное поселение).

Подводное поселение.

Оказавшись в подводном поселение, вы узнаете много интересного. Подводное поселение — это секретная лаборатория по выведению Ксеноморфов, ваш одноклассник Салим является агентом внешней безопасности Марса. И вас поставят перед выбором: поддержать Салима в его борьбе за свободу или исполнить свой служебный долг.

За Салима: Чтобы пройти миссию на стороне Салима, необходимо убить профессоров и всех Ксеноморфов (Бонусы: 1000ехр, Симосто "Ураган").

За Профессора: За 60 ходов необходимо отключить систему самоуничтожения подводной базы. Терминал находится в том отсеке, где прячется Салим. Дверь в отсек откроется примерно через 25 ходов(Бонусы: 1000оп, Генератор антител).

Разобравшись в данном конфликте, покиньте подводную базу, используя зону перехода. (Полицейское управление (14)).

Полицейское управление (14).

Очередное задание на этот раз вы получите у Командира «Ориона 4», он находится в приёмной Бейка (Яхта Сенатора).

Яхта Сенатора.

Спасение сирот с космического корабля, на котором кишат монстры, что может быть благородней. Вам необходимо открыть шлюзы и продержаться 10 ходов для того, чтобы все дети успели эвакуироваться. После чего можно покидать злосчастный корабль, используя зону перехода.

Дополнительные квесты на этом уровне:

* Синту и Чарли. Если Синту и Чарли покинули вас в начале «Полицейских историй», то вы встретите их на этом уровне. Они оказались заперты в комнате управления шлюзами. Вам необходимо успеть, иначе Синту совершит акт самопожертвования.

Игра пройдена!

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Официальное прохождение PoL : Полицейские истории»

Чат